Каталог статей - Как заработать в интернете
Главная » Статьи » Мои статьи

Что такое контекстная реклама?

Что такое контекстная реклама?


Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама — это когда потенциальные клиенты сами находят объявления (как текстовые сообщения, так и баннеры) с информацией о ваших товарах.
А объявления сами находят ваших потенциальных клиентов.

Главная отличительная особенность контекстной рекламы: ваше рекламное объявление показывается только тем посетителям которые ищут рекламируемый Вами товар.

Контекстная реклама бывает поисковой и тематической. Поисковая — это когда пользователь поисковой системы ищет, где бы ему приобрести веб камеру, а ему показывается реклама вашего сайта, предлагающего самые современные модели веб камер по разумной цене, — то есть как раз то, что он в данный момент ищет.
А тематическая — это когда реклама ваших веб камер показывается только на сайтах соответствующей тематики — например, ресурсах, посвященных онлайн видео и всему с ним связанному.

Контекстная реклама позволяет показывать объявления только потенциальным клиентам (и не показывать их всем остальным). Она дает возможность рекламодателям избегать лишних расходов и добиваться максимального эффекта от проведения рекламных кампаний.
В России наиболее популярны системы размещения контекстной рекламы Google AdWords, «Бегун», Яндекс.Директ и MediaTarget.


Рекомендации по настройкам рекламной компании, и созданию рекламных объявлений.
  1. Т.к. основная часть наших (ваших) покупателей из России, а посетителям из других стран сложно оплачивать заказы рублями, рекомендуем выбирать только Россию для показа объявлений.
    Так Вы отсеите тех посетителей которые не будут ни чего покупать.
    И раз Вы платите за посетителей, то зачем платить за посетителей не приносящих доход.
    Лучше эти же деньги потратить на потенциальных покупателей.
  2. В "сети и устройства" выбирайте только "Поисковая сеть", что бы объявление отображалось только тогда когда посетитель ищет нужный ему товар в поисковике, и не отображался в контекстно-медийной сети.
    Ни для кого не секрет что каждый веб мастер размещающий на своем сайте рекламные блоки с контекстной рекламой, периодически сам кликает в объявления для того что бы заработать больше, некоторые просят друзей покликать в рекламу, кто то просто пишет поддержите наш сайт - перейдите на сайт наших партнеров.
    А самые продвинутые используют софт для накликивания. В результате Вы можете потратить весь свой бюджет за день или час из-за не добросовестных веб мастеров.
    Лучше эти же деньги потратить на потенциальных покупателей.
  3. Если Вы первый раз создаете рекламную компанию, то обязательно ставьте ограничение ежедневного бюджета. (100р,200р или 300рублей), иначе при не правильной настройке или не удачно подобранных ключевых фразах вы рискуете потерять все деньги на балансе и не получить ни одного заказа.
  4. Не делайте объявления с ссылками ведущими на главную страницу магазина.
    Лучше всего приводить посетителей прямо на страницу рекламируемого товара, хуже в раздел с рекламируемыми товарами.
    И ни когда не делайте ссылки ведущие на главную страницу магазина!
    Если посетитель приходит с поисковика по контекстному объявлению, значит он сделал поисковый запрос, и вероятно что кроме Вашего объявления ему отобразились и объявления Ваших конкурентов.
    Если посетитель зайдя к Вам не видит нужный ему товар, то с вероятностью в 99% он не будет выискивать его на Вашем сайте, а просто закроет страницу с Вашим магазином, и кликнет в следующее рекламное объявление.
    В результате Вы потеряете много денег на таких посетителей и получите минимум заказов, что окажется не рентабельно.
    Лучше эти же деньги потратить на объявления с ссылками в конкретные товары и получить максимум заказов.
  5. Указывайте реальную стоимость товара в тексте объявления, что бы потенциальный посетитель заранее знал стоит ему переходить в Ваш магазин или нет.
    Не надо писать "Сотовые на халяву", "Аксессуары почти бесплатно" и т.д., это лишний расход, и у таких объявлений очень низкий коэфицент - посетители / заказы.

  6. Создавая объявления не используйте лишние ключевые фразы.
    Используйте только те фразы которые действительно касаются рекламируемого товара.
    Не пытайтесь получить максимум не целевых посетителей, они Вам не нужны, Вам нужны именно потенциальные покупатели.


    Пример объявления с правильно подобранными ключевыми фразами, некоторые фразы набранные латинскими буквами дублируются кирилицой:

    Заголовок: Корпус для HTC A6262 Hero
    Текст: Оригинальный корпус - 2730 руб.
    Ключевые фразы:
    купить корпус HTC A6262 Hero
    купить корпус HTC A6262 Hero
    купить корпус ХТС А6262 Херо
    купить корпус НТС A6262 Hero
    купить корпус HTC A6262
    купить корпус HTC Hero
    корпус HTC A6262 Hero
    корпус HTC A6262 Hero
    корпус ХТС А6262 Херо
    корпус НТС A6262 Hero
    корпус HTC A6262
    корпус HTC Hero

    Ссылка ведет в товар: http://www.all-gsm.ru/Korpus_dlya_kommunik...Atom_Black.html
    В результате у такого объявления высокий коэфицент клики / заказы.
  7. Делайте как можно больше объявлений с большим количеством фраз, при этом будет больше шансов для входа в гарантированные показы с меньшими расходами.

Если Вы будете придерживаться данной инструкции Вы получите максимальное количество заказов при минимальном расходе денежных средств.
Категория: Мои статьи | Добавил: irbees2008 (05 Января 11)
Просмотров: 615 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar